Отзывы

Написать

  • написал 16 октября 2023 в 12:46
    Сын проходил медкомиссию. Пошли в платную, потому что надо было быстрее. Когда всё прошёл, заплатил, спросил о времени готовности. Сказали через 10 дней. Мы в шоке! Он начал возмущаться, сказали, постараемся побыстрее, дней через 5. Я позвонила им, спросила, почему не предупреждают о сроках? На что мне ответили, а вы не спрашивали. Сказали, везде такие сроки. Говорю, не надо обманывать, на следующий день готова. Больше со мной разговаривать не стали, сказали, ожидайте и положили трубку. Хамству нет предела! Главное, взять деньги. А там будь, что будет. Меняйте своих администраторов! А то всех клиентов потеряете!
    1 0
    Ответить
    • написан 18 октября в 17:42
      Добрый день, Ольга.
      Большое спасибо за отзыв, мы ценим каждый комментарий о своей работе.. Искренне сожалеем, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете на нас положиться! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 11 октября в 12:21
    Ужасно долгое обслуживание! Очередь нескончаемая… Не рекомендую! Жаль нельзя поставить меньше 1 звезды
    1 0
    Ответить
    • написан 18 октября в 17:58
      Добрый день, Екатерина.
      Мы очень сожалеем, что заставили вас ждать. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем очень благодарны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. Заранее спасибо! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 2 августа в 12:47
    Жуткое хамство в регистратуре. Бросили трубку на середине разговора, ничего толком не пояснив относительно нужных мне услуг.
    0 0
    Ответить
    • написан 3 августа в 18:40
      Добрый день, Ольга.
      Большое спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете на нас положиться. Крепкого вам здоровья и всего самого наилушчего! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 28 апреля в 12:01
    Чисто,комфортно,современное оборудование, вежливые и грамотные специалисты, минимум ожидания.Проходил медосмотр, полностью доволен.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день.
      Очень благодарны за ваш отзыв! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Вы всегда можете на нас рассчитывать!
      С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 23 декабря 2022 в 22:00
    ЖАЛОБА
    Обращаюсь к Вам с письменной (официальной) жалобой.
    23.12.2022 года мой муж проходил в Вашей организации медосмотр.

    1. Я являюсь инвалидом 2 группы, мне требуется сопровождающее лицо. Я не могу находиться долгое время одной (удаление опухоли головного мозга 21.09.2022 г.). В этот день, мое официально оформленное сопровождающее лицо проходил медицинский осмотр.

    2. В кабинете терапевта Вашей организации врач- терапевт не в корректной форме разговаривал СО ВСЕМИ ПАЦИЕНТАМИ. Напоминаю, что с декабря 2022 года приняты Новые правила в общении между медработниками и пациентами (в нашем случае КЛИЕНТАМИ, которые ОПЛАТИЛИ услугу медицинского осмотра)
    3. В кабинете ЗАБОРА КРОВИ, врач пробил вену. Кровь очень долгое время не останавливалась. На просьбу оказать минимальную помощь, было полное игнорирование. Спасибо уборщица подсказала, как остановить кровь. Еще раз пишу – УБОРЩИЦА…
    4. На просьбу выдать чек об оплате, представители в регистратуре, указали, что ЧЕКИ ОНИ НЕ ДАЮТ (а это правонарушение), разговаривали в некорректной форме, обсуждали поведение, пока муж ходил к главврачу. В словесную перепалку я вступать не стала. Напоминаю, я инвалид 2 группы и, если бы я вступила в спор, это могло сказаться на моем здоровье. Но такого хабальства, некорректности со стороны медицинского штата я не видела нигде.
    5. Я понимаю, что человеку, руководящему такой организации некогда просматривать ОТЗЫВЫ пациентов о работе своей организации, но… Посмотрите и обратите внимание, что пишут люди. Почему нет никакой информации о врачах вашего центра. Только стоимость услуг, медицинских книжек. Получается, что идет прямая заинтересованность в получении только денежных средств, а не оказании квалифицированной помощи.
    Т.О. со стороны персонала Вашего медицинского учреждения были нарушены следующие статьи Уголовного кодекса РФ. ст. 18 говорит о причинении вреда здоровью разной степени тяжести; ст. 236 гласит о несоблюдении санитарно-эпидемиологических требований; ст. 293 устанавливает санкции за халатное отношение медицинских работников; не выдача чека по общему правилу при осуществлении расчетов продавец обязан выдать покупателю кассовый чек или отправить его в электронном виде на представленный ранее адрес электронной почты или абонентский номер (п. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ). Невыдача кассового чека на бумажном носителе с учетом направления фискальных данных в виде фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных в момент расчета (при соблюдении требований о применении ККТ и записи сведений о расчетах в фискальный накопитель) при наличии вины пользователя кассовой техники (например, закончилась кассовая лента, в момент расчета вышло из строя чекопечатающее устройство и прочее) влечет административную ответственность (ч. 4 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

    Прошу :
    1. Прошу провести проверку по перечисленным мною нарушениями со стороны обслуживающего персонала Медицинского центра профессиональной патологии (пр.Патриотов, 45 Б).

    2. Прошу привлечь к административному взысканию (штрафу) работников, не умеющих или (не хотевших) оказать медико – психологическую помощь клиенту, который от них и пострадал.
    3. Уволить девушку (Марину) из регистратуры, которая не только портит имидж организации, но и не может работать с клиентами.

    Копия данного письма отправляется ОБЛ Здравотдел, ОБЛ Роспотребнадзор
    1 1
    Ответить
    • написан 26 декабря 2022 в 12:09
      Добрый день, Елена Николаевна.
      Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся с описанной вами ситуацией и примем соответствующие ей меры. Крепкого здоровья вам и вашим близким. С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
      0 0
      Ответить