Сын проходил медкомиссию. Пошли в платную, потому что надо было быстрее. Когда всё прошёл, заплатил, спросил о времени готовности. Сказали через 10 дней. Мы в шоке! Он начал возмущаться, сказали, постараемся побыстрее, дней через 5. Я позвонила им, спросила, почему не предупреждают о сроках? На что мне ответили, а вы не спрашивали. Сказали, везде такие сроки. Говорю, не надо обманывать, на следующий день готова. Больше со мной разговаривать не стали, сказали, ожидайте и положили трубку. Хамству нет предела! Главное, взять деньги. А там будь, что будет. Меняйте своих администраторов! А то всех клиентов потеряете!
Добрый день, Ольга. Большое спасибо за отзыв, мы ценим каждый комментарий о своей работе.. Искренне сожалеем, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете на нас положиться! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
00
Ответить
Екатерина
оценил на
написал
11 октября в 12:21
Ужасно долгое обслуживание! Очередь нескончаемая… Не рекомендую! Жаль нельзя поставить меньше 1 звезды
Добрый день, Екатерина. Мы очень сожалеем, что заставили вас ждать. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем очень благодарны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. Заранее спасибо! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
00
Ответить
Ольга
оценил на
написал
2 августа в 12:47
Жуткое хамство в регистратуре. Бросили трубку на середине разговора, ничего толком не пояснив относительно нужных мне услуг.
Добрый день, Ольга. Большое спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете на нас положиться. Крепкого вам здоровья и всего самого наилушчего! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
28 апреля в 12:01
Чисто,комфортно,современное оборудование, вежливые и грамотные специалисты, минимум ожидания.Проходил медосмотр, полностью доволен.
Добрый день. Очень благодарны за ваш отзыв! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
00
Ответить
Елена Николаевна и вся семья
оценил на
написал
23 декабря 2022 в 22:00
ЖАЛОБА Обращаюсь к Вам с письменной (официальной) жалобой. 23.12.2022 года мой муж проходил в Вашей организации медосмотр.
1. Я являюсь инвалидом 2 группы, мне требуется сопровождающее лицо. Я не могу находиться долгое время одной (удаление опухоли головного мозга 21.09.2022 г.). В этот день, мое официально оформленное сопровождающее лицо проходил медицинский осмотр.
2. В кабинете терапевта Вашей организации врач- терапевт не в корректной форме разговаривал СО ВСЕМИ ПАЦИЕНТАМИ. Напоминаю, что с декабря 2022 года приняты Новые правила в общении между медработниками и пациентами (в нашем случае КЛИЕНТАМИ, которые ОПЛАТИЛИ услугу медицинского осмотра) 3. В кабинете ЗАБОРА КРОВИ, врач пробил вену. Кровь очень долгое время не останавливалась. На просьбу оказать минимальную помощь, было полное игнорирование. Спасибо уборщица подсказала, как остановить кровь. Еще раз пишу – УБОРЩИЦА 4. На просьбу выдать чек об оплате, представители в регистратуре, указали, что ЧЕКИ ОНИ НЕ ДАЮТ (а это правонарушение), разговаривали в некорректной форме, обсуждали поведение, пока муж ходил к главврачу. В словесную перепалку я вступать не стала. Напоминаю, я инвалид 2 группы и, если бы я вступила в спор, это могло сказаться на моем здоровье. Но такого хабальства, некорректности со стороны медицинского штата я не видела нигде. 5. Я понимаю, что человеку, руководящему такой организации некогда просматривать ОТЗЫВЫ пациентов о работе своей организации, но Посмотрите и обратите внимание, что пишут люди. Почему нет никакой информации о врачах вашего центра. Только стоимость услуг, медицинских книжек. Получается, что идет прямая заинтересованность в получении только денежных средств, а не оказании квалифицированной помощи. Т.О. со стороны персонала Вашего медицинского учреждения были нарушены следующие статьи Уголовного кодекса РФ. ст. 18 говорит о причинении вреда здоровью разной степени тяжести; ст. 236 гласит о несоблюдении санитарно-эпидемиологических требований; ст. 293 устанавливает санкции за халатное отношение медицинских работников; не выдача чека по общему правилу при осуществлении расчетов продавец обязан выдать покупателю кассовый чек или отправить его в электронном виде на представленный ранее адрес электронной почты или абонентский номер (п. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ). Невыдача кассового чека на бумажном носителе с учетом направления фискальных данных в виде фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных в момент расчета (при соблюдении требований о применении ККТ и записи сведений о расчетах в фискальный накопитель) при наличии вины пользователя кассовой техники (например, закончилась кассовая лента, в момент расчета вышло из строя чекопечатающее устройство и прочее) влечет административную ответственность (ч. 4 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Прошу : 1. Прошу провести проверку по перечисленным мною нарушениями со стороны обслуживающего персонала Медицинского центра профессиональной патологии (пр.Патриотов, 45 Б).
2. Прошу привлечь к административному взысканию (штрафу) работников, не умеющих или (не хотевших) оказать медико – психологическую помощь клиенту, который от них и пострадал. 3. Уволить девушку (Марину) из регистратуры, которая не только портит имидж организации, но и не может работать с клиентами.
Копия данного письма отправляется ОБЛ Здравотдел, ОБЛ Роспотребнадзор
Добрый день, Елена Николаевна. Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся с описанной вами ситуацией и примем соответствующие ей меры. Крепкого здоровья вам и вашим близким. С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
Большое спасибо за отзыв, мы ценим каждый комментарий о своей работе.. Искренне сожалеем, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете на нас положиться! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
Мы очень сожалеем, что заставили вас ждать. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Будем очень благодарны, если вы уточните дату и время вашего визита. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию и принять соответствующие ей меры. Заранее спасибо! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
Большое спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Мы обязательно проведем работу с нашими сотрудниками и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете на нас положиться. Крепкого вам здоровья и всего самого наилушчего! С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
Очень благодарны за ваш отзыв! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Вы всегда можете на нас рассчитывать!
С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.
Обращаюсь к Вам с письменной (официальной) жалобой.
23.12.2022 года мой муж проходил в Вашей организации медосмотр.
1. Я являюсь инвалидом 2 группы, мне требуется сопровождающее лицо. Я не могу находиться долгое время одной (удаление опухоли головного мозга 21.09.2022 г.). В этот день, мое официально оформленное сопровождающее лицо проходил медицинский осмотр.
2. В кабинете терапевта Вашей организации врач- терапевт не в корректной форме разговаривал СО ВСЕМИ ПАЦИЕНТАМИ. Напоминаю, что с декабря 2022 года приняты Новые правила в общении между медработниками и пациентами (в нашем случае КЛИЕНТАМИ, которые ОПЛАТИЛИ услугу медицинского осмотра)
3. В кабинете ЗАБОРА КРОВИ, врач пробил вену. Кровь очень долгое время не останавливалась. На просьбу оказать минимальную помощь, было полное игнорирование. Спасибо уборщица подсказала, как остановить кровь. Еще раз пишу – УБОРЩИЦА
4. На просьбу выдать чек об оплате, представители в регистратуре, указали, что ЧЕКИ ОНИ НЕ ДАЮТ (а это правонарушение), разговаривали в некорректной форме, обсуждали поведение, пока муж ходил к главврачу. В словесную перепалку я вступать не стала. Напоминаю, я инвалид 2 группы и, если бы я вступила в спор, это могло сказаться на моем здоровье. Но такого хабальства, некорректности со стороны медицинского штата я не видела нигде.
5. Я понимаю, что человеку, руководящему такой организации некогда просматривать ОТЗЫВЫ пациентов о работе своей организации, но Посмотрите и обратите внимание, что пишут люди. Почему нет никакой информации о врачах вашего центра. Только стоимость услуг, медицинских книжек. Получается, что идет прямая заинтересованность в получении только денежных средств, а не оказании квалифицированной помощи.
Т.О. со стороны персонала Вашего медицинского учреждения были нарушены следующие статьи Уголовного кодекса РФ. ст. 18 говорит о причинении вреда здоровью разной степени тяжести; ст. 236 гласит о несоблюдении санитарно-эпидемиологических требований; ст. 293 устанавливает санкции за халатное отношение медицинских работников; не выдача чека по общему правилу при осуществлении расчетов продавец обязан выдать покупателю кассовый чек или отправить его в электронном виде на представленный ранее адрес электронной почты или абонентский номер (п. 2 ст. 1.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ). Невыдача кассового чека на бумажном носителе с учетом направления фискальных данных в виде фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных в момент расчета (при соблюдении требований о применении ККТ и записи сведений о расчетах в фискальный накопитель) при наличии вины пользователя кассовой техники (например, закончилась кассовая лента, в момент расчета вышло из строя чекопечатающее устройство и прочее) влечет административную ответственность (ч. 4 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Прошу :
1. Прошу провести проверку по перечисленным мною нарушениями со стороны обслуживающего персонала Медицинского центра профессиональной патологии (пр.Патриотов, 45 Б).
2. Прошу привлечь к административному взысканию (штрафу) работников, не умеющих или (не хотевших) оказать медико – психологическую помощь клиенту, который от них и пострадал.
3. Уволить девушку (Марину) из регистратуры, которая не только портит имидж организации, но и не может работать с клиентами.
Копия данного письма отправляется ОБЛ Здравотдел, ОБЛ Роспотребнадзор
Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся с описанной вами ситуацией и примем соответствующие ей меры. Крепкого здоровья вам и вашим близким. С уважением, Медицинский центр Профессиональной Патологии.